На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Притчи о знаниях и их применении

pritchi o rabote pritchi o znaniyax  Притча: Крестьянин и поломанный трактор

Притча: Крестьянин и поломанный трактор

О работе и знаниях:

У крестьянина перестал работать трактор.
Все попытки крестьянина и его соседей починить машину были напрасны. Наконец он позвал специалиста. Тот осмотрел трактор, попробовал, как действует стартер, поднял капот и все тщательно проверил. Затем взял молоток, прицелился, один раз ударил по мотору и привел его в действие.
Мотор затарахтел, будто он и не был испорчен.
Когда мастер подал крестьянину счет, тот, удивленно взглянув на него, возмутился:
- Ты хочешь сто монет только за один удар молотком?!
- Дорогой друг, – ответил мастер, – за удар молотком я запросил только одну монету, а остальные девяносто девять монет я беру с тебя за мои знания, благодаря которым я исправил поломку, сделав всего лишь один удар по нужному месту.

pritchi o znaniyax  Притча: Чайная церемония и ученики

Притча: Чайная церемония и ученики

Притча о знаниях и применении их на деле:

«Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.
Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, молясь и размышляя. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали.
- Вот что мы узнали о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик.
- Бодхисаттва входит во дворец, – это значит, положи чай в чайник, – добавил второй.
- Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
- Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».
- Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то.
- Дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.

PS: Это касается и тех знаний, которые даются на этом сайте. Без практического их применения в своей жизни, вряд ли можно научиться жить без проблем.

Загляните на сайт "Как поймать удачу?" Там Вас ждет новая статья "Возможности человека".

Картина дня

наверх