На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История одного счастья. Случай из практики.

Школа Доктора Нехамы


Грустная история… Бесплодный, в течение 9 лет, брак. Любящие молодые супруги. Она талантливый художник… впрочем, в прошлом, эмиграция пережевала ее кисти, поглотила палитру. Сегодня Алла моет полы в квартирах. Игорь был музыкантом, на новой родине имеет работу тоже, очень творческую, – укладка паркета.

Врачами обследованы, проблем нет. Но беременность не наступает. Уже даже попробовали медикаментозное стимулирование, но беременность сорвалась на раннем сроке. Это «сегодня» происходило 11 лет назад. Перечитывая старые отчеты, я нашла эту историю. Сегодня она уже имеет счастливое продолжение.

Алла и Игорь обратились ко мне, уже совсем потеряв надежду. Врачи не видят причины для бесплодия, экстрасенсы обещают результат, но деньги оказываются заплаченными зря. Все возможные молитвы вознесены в молитвенных местах всех возможных конфессий. Когда не помогла стимуляция, Алла впала в депрессию. И тогда они услышали о моей клинике. Тогда Реклайфинг только зарождался, и совсем не имел названия, а клиника в основном занималась лечением заболеваний опорного аппарата. Я не знаю, что заставило этих ребят позвонить и задать вопрос: «А бесплодие Вы лечите?», и не знаю, что подвигло меня ответить: «Не знаю, не пробовала, но приезжайте, попробуем, как минимум помогу подготовиться к очередной стимуляции». И они приехали в наш маленький курортный городок на месяц.

Алла. Красавица, худенькая, немного непропорциональная фигура придает ей какую-то особую трогательность. Она очень близорука, и это также подтверждает мои подозрения. Для большей убежденности, я прошу показать мне фотографии ее картин. Акварели пастельных тонов, такие милые ненавязчивые. Почти все – пейзажи. Иногда встречается фигура человека, стилизованная под цветок, облако, дерево. На похвалу отвечает характерной фразой: «Это ничто, по сравнению с работами моих однокашников».

Прошу рассказать о своем детстве: «Нечего рассказывать. Ничего особенного. Была тихим, незаметным ребенком». Я понимаю, что разговор с этой «мышкой», придется брать в свои руки.

- Аллочка, что произошло с мамой сразу после твоего рождения?

- А откуда Вы знаете? Мама болела, не кормила меня грудью, меня сразу увезли к бабушке.

- А когда вернули домой, как развивались события?

- Папа рассказывал, что мама боялась брать меня на руки, боялась купать.

- Ты единственный ребенок, – скорее утверждаю, чем спрашиваю я. – Мама не могла или не хотела рожать больше.

Алла снова удивлена моим «провидением»

- Да, роды прошли очень тяжело, после родов были осложнения, мама долго лежала в больнице и не рожала больше.

- Мама часто говорила тебе, что рождение детей – тяжелая обязанность, какую поговорку она при этом употребляла?

Алла долго не может вспомнить, но когда я начинаю перечислять наиболее распространенные ментальные установки, связанные с родами, удивленно вскрикивает:

- Надо же! Как же я ЗАБЫЛА! Ведь все мое детство я слышала от мамы и бабушки «рОдишь – терпишь, рОстишь – плачешь»

- Ты папина дочка?

- Скорее ничья… Но папа меня наверно любил.

- А мамина мама – женщина властная, у мамы с ней тоже отношения не складывались?

Алла поджимает ноги под себя и замолкает. Взгляд бродит в заоблачных далях. Можно было бы подумать, что она вспоминает. Но мой первичный диагноз уже готов. Поэтому я знаю. Алла не вспоминает. Ее здесь нет. Она сбежала от болезненных расспросов. Я не могу привести здесь весь процесс месячной работы. Было много бесед, много слез и попыток избежать разговора. Были интересные беседы с Игорем, и анализ его проблем.

Но в этой статье я хочу вместе с вами проанализировать наше первое знакомство с Аллой. Потому, что информации полученной при этом знакомстве уже достаточно для реализации бесплодия в жизни этой пары. Я не зря привела описание Аллиной внешности. Если вы читали «Пять травм, которые мешают быть самим собой» Лиз Бурбо, то вы поняли, что речь идет о травме «отвергнутого».

Так я догадалась, что в течение первого года жизни Алла перенесла травму, связанную с отторжением от матери. Отсюда типичная фигура «беглеца», отсюда типичные фразы с употреблением слов «ничто», «нечего рассказывать», отсюда пейзажи с замаскированными фигурами. Отсюда же и реакция на боль – поджатые ноги (взлететь, оторваться от земли, сбежать), и блуждающие глаза.

Налицо блокировка боли, связанной с отношениями с матерью. Но этого мало. По теории Реклайфинга, должна где то сыграть роль ментальная установка. И мы легко ее находим «рОдишь – терпишь, рОстишь – плачешь». Взаимоотношения с матерью выстраивают «систему жизнеобеспечения». Не получивший любви от матери (и, кстати, не всегда мать этой любви не давала, иногда причина в невозможности принять), в будущем не сможет любовь давать. Так я пришла к выводу, что и у мамы не все гладко с ее матерью. Наличие травмы «отвергнутого», замешанной на дефиците изначальной любви, подкормленной страхом, основанным на негативной ментальной установке, спровоцировало прочный ментально-эмоциональный блок.

Во время сеанса RecLife in Touch, Алла осознает, что всю жизнь считала, что мама не любит ее, потому, что она виновата в ее родовых муках. Всегда она старалась быть хорошей, послушной, ненавязчивой девочкой, а любви не получала. Когда я помогаю Алле «встретится» с ее будущим ребенком, она со слезами говорит ему:

- Не бойся, маленький, я ВСЕ РАВНО буду тебя любить.

Страх, что она, так же как и мама, не сможет любить ребенка, доставшегося ей в муках, что она «родит его для плохой жизни без любви» (слова Аллы), блокировал ее способность к зачатию. Мы вместе с ней проанализировали отношения с мамой, и нашли в них море Любви, которую Аллочка не умела принять. Смоделировали вероятность легких и безболезненных родов. Параллельно провели общеукрепляющее лечение ей и Игорю, отработали детские травмы и страхи мужа. Смешной у нас получился побочный эффект. Алла за время лечения набрала 5 килограмм веса и стала еще привлекательнее.

Счастливую новость они сообщили мне через 5 недель. На второй после лечения цикл! Такого эффекта я не ожидала, ведь это был мой первый опыт. А продолжение этой истории я узнала через 7 лет. Когда их первому сыну было 6 с половиной, без всякого врачебного вмешательства у них родилась дочка. Ребята позвонили мне сообщить об этом. И заодно рассказали, как жили все эти годы. Алла снова стала рисовать. Она продает свои удивительные неземные пейзажи и имеет успех. Игорь продолжает работать на старой работе, а по вечерам играет в рок-группе. Алина мама переехала на соседнюю улицу, много помогает им с малышами. Конечно, на страницах сайта я могу привести только краткую выдержку из истории болезни. Все кажется так просто… пришел, увидел, излечил. На самом деле за этим успехом лежат годы учебы и тонны опыта. И знаниями и опытом я готова делиться.

Нехама Мильсон
Источник материала сайт "Rec Life"

 

Картина дня

наверх