На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аномалия - исцеляющая сказка

Кошкина в детстве была ребенок как ребенок, болела в меру, ничего особенного, все в пределах нормы. С годами, конечно, кое-что беспокоить стало, но опять же – не до такой степени, чтобы тревогу бить. Ну, поболит да перестанет… По врачам она ходила редко – семья, работа, когда ей за талончиками стоять и в очередях отсиживать?

А тут на работе объявили, что все сотрудники должны пройти углубленное медицинское обследование, в рамках какой-то национальной программы. Кошкина даже обрадовалась: хоть посмотрят, что у нее там внутри творится, какие неполадки имеются. Пришла она в поликлинику, получила обходной лист и начала обследоваться.

Сначала терапевт ее спрашивает, на что, мол, жалуетесь.

- Да как вам сказать… – отвечает Кошкина. – Вот время от времени голова побаливает, бывает, в глазах темнеет, иногда вялость наблюдается, в сон то и дело клонит, порою в груди давит и ноги слабеют… Может, это потому что давление пониженное?

Докторша давление померила – правда пониженное, хоть и не сильно.

- Ну, это не беда, — говорит, — и не болезнь даже. Вот если бы гипертония – тогда стоит беспокоиться, а гипотония сейчас у стольких пациентов, что это разновидность нормы. Вот вам направления на анализы и к узким специалистам, потом посмотрим…

Пришла Кошкина к окулисту.

- Посмотрите, отчего это у меня в глазах темнеет и черненькие мушки, бывает,  плавают!

Окулист ее и на таблице проверил, и на аппаратах, поля зрения выявил и глазное давление проверил.

- Все у вас, дорогая, в норме, легкая дальнозоркость, но это возрастное. А в остальном – практически здоровы.

- А темнеет тогда почему и мушки откуда?

- А у кого в вашем возрасте не темнеет? – философски отвечает окулист. – При нынешней жизни странно, если не темнеет!

- А мушки?

- А что мушки? Не жужжат, не кусаются, плавают себе тихонько, никому не мешают… Я вот вам витаминных капелек пропишу, утопите ваших мушек, да и дело с концом!

Дальше путь Кошкиной к лору лежал. По-научному – отоларинголог, а по простому – ухогорлонос.

- У меня насморк круглый год, — пожаловалась Кошкина. – Хоть и несильный, зато навязчивый. Кашля нет, чихания тоже, и температуры днем не бывает – только к вечеру чуть повышается, а насморк зато всегда на боевом посту.

- Полагаю, аллергический, — говорит лор. – Если с простудами не связан – значит, точно аллергический.

- Да у меня вроде ни на что аллергии нет…

- Это вы так думаете. А насморк думает иначе. Надо бы вам аллергопробы сдать! Это платно, но полезно.

- Хорошо, я сдам, пишите направление.

- Да вы так не расстраивайтесь, сейчас у каждого второго аллергический насморк! Болезнь мегаполисов!

- Ну и ну, — только и сказала Кошкина и к хирургам пошла.

Там она узнала, что поясничный и шейный остеохондроз имеются практически у всех, только стадии разные. У нее так средняя, но в пределах нормы.

- Какая же норма, если у меня болит? – удивилась Кошкина. – И тут трещит, и там тянет, и вот здесь зажимает…

- Надо бы вам на массажик походить, на физиопроцедуры. А еще лучше – в отпуск и в санаторий, на какое-то время получше будет.

- А потом?

- А потом следующий отпуск возьмете и снова подлечиться съездите. Главное, не запускать!

- Ох, понятно, — покивала Кошкина и пошла к гастроэнтерологу. Тут ее на славу проверили – и через рентген, и через шланги, которые глотать надо, и вынесли вердикт: гастрит с повышенной кислотностью.

- Ну, про это я и сама знала, по изжоге, — говорит Кошкина. – Только с чего бы ему быть, ем я вовремя и домашнее, острого-соленого-кислого-копченого вообще не употребляю, откуда же он взялся?

- Нервное, — говорит гастроэнтеролог. – Нормально, у половины пациентов присутствует, а может, и больше. Пока не беспокоит – и мы его беспокоить не будем, зачем? Соблюдайте диету и принимайте энзимы, и будет вам счастье.

А еще в ходе обследования Кошкина узнала, что ее плоскостопие – тоже норма в наше время, от малоподвижности и неудобнойобуви;что миндалины рыхлые – это нормально, пока нет ангины, так ничего страшного; что УЗИ показало нефроптоз, опущение почек, но тут и вовсе никакой катастрофы – повальное бедствие современной цивилизации.

В общем, в результате, по совокупности всех анализов, терапевт написала в карточке, что у Кошкиной вегето-сосудистая дистония, а в целом все нормально, практически здорова.

- И как она лечится, дистония эта? – вытаращила глаза Кошкина.

- А, собственно, никак! – бодро отвечает врач. – Потому как это и не совсем болезнь, а такое особенное состояние. Препараты кое-какие я вам, конечно, пропишу, но главное — это нормализация образа жизни, отказ от вредных привычек и позитивный взгляд на жизнь.

Явилась Кошкина домой, вся в тягостных раздумьях. Отказываться вроде и не от чего – сроду Кошкина не пила и не курила, образ жизни у нее более чем нормальный – дом, семья, работа, дети, оставался позитивный взгляд на жизнь, но… Когда Кошкина подсчитала, сколько денег ей потребуется на прописанные препараты и дополнительные обследования – ее «позитивный взгляд» вылез из орбит.

- Это что же получается??? – вскричала Кошкина. – Выходит, мне весь остаток жизни на лекарства работать?

- Чего шумишь? – выглянул из комнаты муж.

Кошкина ему, конечно, про всю свою эпопею рассказала и заключила:

- Стало быть, все мои болезни – в пределах нормы,  а здоровье – за пределами?! Да это же форменный беспредел!

Муж подумал немного и заявил:

- Согласно словарю, норма – это «узаконенное установление, признанный обязательным порядок, строй чего-нибудь». А узаконивается обычно то, что присуще большинству. Если бы большинство населения стало с тремя ногами, это была бы норма, а двуногие тогда – аномалия.

- Значит, в наше время болезни – это норма? Тогда я хочу быть аномалией! – заявила Кошкина. – Даже редкой аномалией, вот!

- Будем рассуждать логически. Раз ты со всеми своими хворями с медицинской точки зрения, считаешься нормальной, значит, надо пойти от обратного и стать ненормальной.

- Это мне надо в безумие впасть, чтобы еще и психиатра порадовать? – съязвила Кошкина.

- Ну, хочет – пусть радуется, — невозмутимо ответил муж. – Только я тебе как инженер-конструктор скажу: норма – понятие условное, а все по-настоящему гениальные решения лежат как раз за пределами нормы!

- Да уж, что норма – весьма условное понятие, это я в ходе обследования хорошо уяснила, — вздохнула Кошкина. – Ладно, буду оздоравливаться, как ненормальная!

- Удачи! Заранее поддерживаю во всех начинаниях! – пожелал муж и вернулся к своим конструкторским решениям. А Кошкина полезла в Интернет – искать решение возникших проблем.

«Ненормальных» там оказалось более чем достаточно. Одни голодали, другие моржевались, третьи – пели хвалебные оды урине, четвертые так и вовсе смехойогой все болезни лечили. Сыроеды-веганцы, сказкотерапевты, солнцееды, тантрики, и все считали себя нормальными.

Кошкина подивилась и стала вникать в предмет. То, что вызывало сомнение, она сразу отвергала, а то, что можно было попробовать, брала на заметку. Так она вскоре составила целую программу действий и приступила к практике. Сначала, конечно, страшновато было – но  потом втянулась, да и единомышленники быстро нашлись, причем прямо среди соседей по дому. Оказывается, не только ее новые «нормы» не устраивали, а таких людей самым непостижимыми путями друг к другу притягивает.

Для начала стали они пробежки совершать и зарядку делать, затем по утрам прямо во дворе холодной водой обливаться, Вскоре они такой прилив сил почувствовали, что решили узаконить группу и объявили себя клубом «Аномалия». А вскоре и Кошкин с детками заинтересовались, стали на их встречи приходить. Там же интересно – коллективные пробежки совершают, в баню ходят, холодной водой обливаются, самомассажи осваивают, и взгляд на жизнь у них такой позитивный, что просто завидно! Вслед за Кошкиным и другие мужики потянулись, кому на свое здоровье не наплевать. Так что клуб-то семейным стал!

Бабки дворовые, конечно, долго не могли успокоиться, суды да пересуды не умолкали. «Ненормальные!», — то и дело доносилось до «аномальщиков», особенно когда по утрам во двор холодной водой обливаться выбегали. Но они только посмеивались и продолжали свои «аномальные» увлечения. К ним уже и из других дворов приходили, опыт перенимать.

А однажды бабки хором примолкли, потому что во двор приехало телевидение, «аномальщиков» снимать.

- Скажите, а с чего все началось? – задали вопрос Кошкиной.

- С того, что в наше время быть больным уже стало нормой, а здоровье – вроде как аномалия! А мы решили, что это неправильно! – ответила она.

- Но ведь, согласно статистике здравоохранения,  это истинное положение дел? – вроде удивился корреспондент.

- А нам такая статистика не подходит! И мы решили на собственном примере доказать, что быть здоровым нормально и можно, и даже без лекарств!  Я уже давно о своих недомоганиях и не вспоминаю!

- И много вас, таких?

- Уже много! А будет еще больше! Наши детки с малолетства приучены и к здоровым привычкам, и к позитивному взгляду на жизнь. Вот они вырастут и свои семьи создадут, свои клубы организуют. Я верю, что когда-нибудь нас так много станет, что здоровье снова начнет считаться нормой, а болезни будут аномалией.

- Ну, тогда здоровья вам! – пожелал корреспондент и смутился. — Или это нам здоровья? А у вас оно уже и так – норма жизни!

Автор: Эльфика

Сайт «Сказочная жизнь от Эльфики»  

Картина дня

наверх